LOL Surprise Hairgoals

LOL Сюрприз! Куклы, одежда, аксессуары и многое другое

Детям нравятся странные вещи: желтые мальчики-губки, говорящие пони с оленьими глазами, румяные грызуны, которые говорят просто «pika pika», и, особенно в последние пару лет, распаковывающие видео. Детские видео-распаковки — это серия You, Tube, в которой дети или иногда просто бестелесные руки вынимают игрушки из упаковки продукта и играют с ними, пока на заднем плане играет воодушевляющая музыка.

LOL Lil Outrageous LittlesLOL Surprise — Все игрушки и игры

Затем он едет на автомобиле по дорожке через устрашающе пустое сообщество к игровой площадке, которая также полностью пуста, где он играет сам, скорее всего, из-за того, что все остальные дети заняты просмотром You, Tube. У видео 267 миллионов просмотров. Производители игрушек, которые являются экспертами в извлечении выгоды из необычных интересов детей, теперь определили, как сделать игрушку, которая дублирует то, что детям нравится в распаковке видео.

Сюрприз! кукла, сфера размером с мяч для бочче, включающая 7 слоев упаковки. Дети снимают слои сморщенного пластика, состоящего из наклеек, надписей и крошечных аксессуаров, которые, несомненно, хрустят под ногами родителей, и обнаруживают маленькую, почти голую пластиковую куклу с гигантскими глазами Бетт Дэвис, которая составляет всего несколько дюймов в высоту.

Узнать больше о LOL OMG Movie Magic

Сюрприз! игрушки были предложены в связи с их запуском в конце 2016 года, и, по данным Adobe Digital Insights, они были одним из лидеров продаж в Киберпонедельник этого года. В этом году узор придумали еще больше производителей игрушек. Родители теперь могут покупать яйца, стручки пены, шоколадные конфеты, буррито и шары самых разных форм и размеров, содержащие загадочных животных и фигурки.

(«Эти новые слепые капсулы вызывают вонь по всему Керплополису быстрее, чем пердеж исчезает на ветру», — говорится в маркетинговом продукте на Amazon.) LOL Surprise! куклы были созданы MGA Home Entertainment, бизнесом, стоящим за чрезмерно сексуализированными пластиковыми куклами Bratz, которые стали хитом в начале 2000-х годов. Исаак Лариан, генеральный директор, сказал мне в электронном письме, что LOL

куклы. По словам Лариана, сначала MGA Entertainment было проинформировано о том, что детям нужно увидеть предмет, прежде чем они его попросят. Однако LOЕсли у вас есть какие-либо вопросы относительно того, где и как вы можете использовать лол сюрприз , вы можете позвонить нам на веб-сайт. Л. куклы доказали, что ошибочные дети-эксперты явно могут хотеть вещей, даже не понимая, что они из себя представляют. MGA Entertainment на самом деле дала ответ на LOL Surprise! животные, LOL Surprise! дома и большие LOL

На первый взгляд, распаковка видео — это особенно странное явление для моделирования игрушки. Дети в основном наслаждаются тем, что другие, более удачливые дети получают много дорогих игрушек, играя, не беспокоясь ни о школе, ни о дремоте, ни о том вечном противнике, как брокколи. Некоторые звезды распаковки на самом деле стали миллионерами — один шестилетний Райан заработал 11 миллионов долларов в 2015 году, и все, что он на самом деле делает, — это открывать игрушки, искать игрушки в своем бассейне, хранить игрушки в Walmart, встречаться в натуральную величину и несколько жутко. версии его любимых игрушек и хорошо ладят с его родителями.

LOL Сюрприз! В прямом эфире: Обзвон всех BB

6 миллиардов просмотров. У маленьких детей есть биологические факторы, такие как просмотр видео с распаковкой, и тот же фактор, что их привлекают, чтобы удивить игрушками. «Дети не могут по-настоящему хорошо понимать и предвидеть будущее до тех пор, пока им не придется иметь дело с 4 или 5», — сказала мне Рэйчел Барр, директор проекта «Раннее знание» в Джорджтаунском университете.

Но дети этого возраста не особенно любят бояться, поэтому им нравятся ролики, в которых они понимают, что ничего плохого не произойдет. По словам Барра, распаковка видео и игрушек-сюрпризов позволяет детям наслаждаться ожиданием, не слишком пугаясь, потому что они примерно знают, что останется в упаковке, а не точную информацию.

Некоторые из самых популярных распаковывающих видео на You, Tube — это игрушки-сюрпризы, состоящие из 12-минутного видео с 321 миллионом просмотров, в котором ребенок открывает огромное золотое яйцо, чтобы открыть для себя множество сладостей и сладостей на тему Человека-паука. игрушки, состоящие из пары яиц меньшего размера, которые он также разворачивает.

Распаковка видео имеет свои преимущества: они позволяют детям общаться с другими людьми, испытывать игрушки, за которые их родители, возможно, не смогут заплатить, и тусоваться с другими детьми, даже если они живут в районе, где их нет. По словам Дэвида Крейга, профессора Школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии, много детей или выходить на улицу небезопасно.

Мэри Линн Хашим была сбита с толку, когда ее 6-летний ребенок начал просить LOL Surprise! куклы в прошлом году, накануне ее декабрьского дня рождения. Ей пришлось стоять в очереди у магазина Toys "R" Us в Нью-Йорке, прежде чем он открылся рано утром, чтобы купить игрушку, потому что она была раскуплена повсюду, и она посмотрела, и магазин сказал ей. он получал новую партию.

«Вы можете получить ультра-редкую», — сказал ее ребенок, имея в виду одну из менее типичных кукол, включенных в сферы. «Или сестренку. Было бы круто, если бы у меня была младенческая». Это желание необычных игрушек и кукол движет рынком коллекционирования, который сам по себе способствует увеличению продаж игрушек.

L.O.L. Surprise! products for sale LOL Сюрприз! Куклы и полемика

9 миллиардов во главе с LOL Surprise! игрушки. Это успех для производителей игрушек в то время, когда такие магазины, как Toys «R» Us, закрывают свои двери. Однако для некоторых защитников лихорадка по поводу игрушек-сюрпризов демонстрирует, насколько эффективны MGA Home Entertainment в маркетинге. Они на самом деле поощряли детей, что игрушки предназначены для того, чтобы собираться, а не для игр, — сообщила мне Сьюзан Линн, преподаватель Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: враждебный захват молодежи».

LOL Сюрприз! продукты для продажи

«Это идея, что важные вещи, которые мы покупаем, доставят нам удовольствие». Когда детям нравились шоу в основном по телевидению, им было легче узнать, что такое телешоу, а что реклама. Теперь, когда они просматривают больше контента на You, Tube, у них может возникнуть больше проблем с распознаванием.